Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
2) статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами;
3) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подтверждения. Вы уведомлены о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Aurore Auto

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А

+7 (812) 327-1000

Новости Aurore Nissan

Запуск программы «Сервисный контракт» (фото)

Запуск программы «Сервисный контракт»

Nissan запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах.
Подробнее
Изменения в условиях бонусной программы (фото)

Изменения в условиях бонусной программы

Появилась возможность стать участником Бонусной программы у Клиентов, совершивших покупки суммарно на 50 000 р. начиная с 1 февраля 2016 года.
Подробнее
Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan» (фото)

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».
Подробнее
График работы салона Aurore Auto в праздничные дни. (фото)

График работы салона Aurore Auto в праздничные дни.

Просим Вас ознакомиться с графиком работы салона компании Aurore Auto в период новогодних праздников
Подробнее
Презентация нового Nissan Murano (фото)

Презентация нового Nissan Murano

Добро пожаловать на борт бизнес-лаунджа Nissan Murano в Aurore Auto!
Подробнее
Бонусная программа My Major! (фото)

Бонусная программа My Major!

Бонусная программа My Major - это удобный способ экономии для покупки и обслуживания автомобиля в нашей компании.
Подробнее
Смотреть еще

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях