Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Aurore Auto

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А

+7 (812) 327-1000

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Aurore Auto

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Ниссан разрабатывает новую систему безопасности для забывчивых водителей

Ниссан разрабатывает новую систему безопасности для забывчивых водителей (фото)

В период летней жары обостряются проблемы, связанные с перегревом салона автомобиля. Согласно проведенным ADAC исследованиям, температура в салоне стоящей под прямыми солнечными лучами машины более чем в два раза превышает температуру наружного воздуха. Долго выдержать такое испытание не в состоянии ни один живой организм. Но, к сожалению, не так уж и редки случаи, когда водители по той или иной причине оставляют в запертом автомобиле домашних животных и даже детей и забывают о времени, что, в свою очередь, может закончиться очень плачевно.

Свести к минимуму подобные случаи взялись в американском подразделении компании Nissan. Два инженера и “по совместительству” мамы маленьких детей решили поработать над идеей, как напомнить водителям о необходимости проверить задние сиденья перед тем, как отойти от своего автомобиля.

Принцип работы новой технологии предупреждения от “Ниссан” представляет собой комплекс оповещений о действиях с задними дверьми автомобиля. Так, если в начале или на протяжении поездки открывались задние двери, то после того, как водитель припарковался и выключил зажигание, но задняя дверь не открылась, система RDA начнет посылать ему оповещения о необходимости проверить задние сиденья. Причем это будут не только визуальные сигналы на приборной панели, но и специальные звуковые предупреждения, которые водитель продолжит получать после того, как начнет отходить от автомобиля. Инициаторы разработки новой системы уверены, что при получении дополнительных звуковых сигналов водитель с большей долей вероятности вернется к автомобилю для его проверки.

Если же водителю во время поездки приходится часто открывать задние двери для того, чтобы забросить на сиденья какие-то вещи, но ни детей, ни домашних животных в салоне автомобиля нет, то система RDA может быть временно или постоянно отключена.

«Идея заключается в том, что если вы откроете заднюю дверь, чтобы усадить в автомобиль ребенка или забросить на заднее сиденье пакет, когда вы доберетесь до места назначения автомобиль сможет напомнить вам проверить заднее сиденье», - отмечает один из инициаторов нового проекта инженер-механик американского подразделения “Ниссан” Марлин Мендоса, - «Если вы не открываете заднюю дверь, когда выходите из машины, мы хотим, чтобы вы на мгновение задумались о том, что, возможно, оставили что-то на заднем сиденье».

Функция RDA, работа над которой уже полным ходом идет в Техническом центре Nissan в Северной Америке (NTCNA) в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, будет представлена в качестве стандартного оборудования нового Nissan Pathfinder 2018 года в сентябре этого года, а в ближайшие годы станет доступна и на других моделях Nissan.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку

Сыграй с друзьями в футбол под руководством профессиональных тренеров!

Всем владельцам автомобилей Nissan и подписчикам официальных сообществ доступны бесплатные тренировки по футболу!
Подробнее

Nissan отмечает 70 лет с запуска первого электромобиля

В честь 70-ти летнего юбилея с момента запуска своего первого электромобиля Nissan представляет самую “продвинутую” спортивную электрическую модель - BladeGlider.
Подробнее

Чемпионская выгода в Aurore Auto!

Компания Aurore Auto делится информацией о самых выгодных покупках с желающими приобрести новый автомобиль марки Nissan.
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях