Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Aurore Auto

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А

+7 (812) 327-1000

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Aurore Auto

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Технология Nissan ProPILOT от Nissan научит парковаться даже тапочки

Технология Nissan ProPILOT от Nissan научит парковаться даже тапочки (фото)

С первого взгляда ProPILOT Park Ryokan в Хаконе невозможно отличить от большинства японских гостиниц: низкие столы и удобные подушки для сидения в номерах, тапочки в фойе, где в соответствии с национальными традициями гости снимают уличную обувь. Но это - только с первого взгляда.

В ProPILOT Park Ryokan и столы, и подушки, и даже тапочки обладают удивительными способностями. Когда отпадает необходимость их использования по прямому назначению, ни обслуживающему персоналу, ни гостям гостиницы не придется перемещать мешающие свободному передвижению столики или подушки. Достаточно одного нажатия кнопки - и предметы традиционной японской мебели, и даже не используемые в данный момент тапочки самостоятельно отправятся в нужном направлении.

Фантастические способности легко объяснимы - и столы, и подушки, и те же тапочки оснащены специальной версией технологии автономной парковки Nissan ProPILOT Park, позволяющая автоматически отправлять эти предметы на предназначенные для них “парковочные места”.

ProPILOT Park была представлена в Японии в октябре прошлого года в качестве оснащения нового Nissan LEAF. Эта же технология, обнаруживающая окружающие объекты и позволяющая водителям автоматически припарковать автомобиль на выбранном парковочном месте, была использована в помещениях ProPILOT Park Ryokan чтобы развлечь гостей и снизить нагрузку на персонал гостиницы.

Шанс испытать сочетание традиционного японского гостеприимства с инновационными технологиями и своими глазами увидеть возможности “самопаркующихся” предметов интерьера гостиницы в Хаконе получат победители объявленной компанией Nissan акции. Для этого желающие должны с 25 января по 10 февраля публиковать сообщения в Twitter, используя хэштеги #PPPRyokan и #wanttostay. Призом для счастливой пары путешественников станет бесплатная ночь в ProPILOT Park.

Кроме того, ощутить атмосферу ProPILOT Ryokan и понаблюдать за способностями тапочек с автономной парковкой может любой посетитель галереи Nissan Global Headquarters Gallery, который по счастливой случайности окажется в Йокогаме с 1 по 4 февраля.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку

Государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” при покупке автомобилей “Ниссан”

С января 2018 года для покупателей моделей “Ниссан” доступны государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Выгода при покупке в кредит - 10% .
Подробнее

График работы в праздничные дни

Просим Вас ознакомиться с графиком работы дилерского центра AURORE AUTO в период новогодних праздников
Подробнее

В Европе стартовало производство нового Nissan LEAF

Производство нового поколения электромобиля Nissan LEAF для европейских потребителей официально стартовало на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания).
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях