Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
2) статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами;
3) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подтверждения. Вы уведомлены о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Aurore Auto

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А

+7 (812) 327-1000

Изменения в условиях бонусной программы



Две радостные новости для наших Клиентов!

Первая новость

Появилась возможность стать участником Бонусной программы у Клиентов, совершивших покупки суммарно на 50 000 р. начиная с 1 февраля 2016 года.

Напомним, что участие в Бонусной программе позволяет накапливать Бонусные баллы при обслуживании своего автомобиля и экономить на следующих покупках.

Вторая новость

Теперь можно еще больше экономить на следующих покупках, т.к. с 1 февраля 2016 года вводятся статусы участника Бонусной программы, которые позволяют накапливать еще больше Бонусных баллов.

Статус определяется суммой затрат клиента на услуги сервиса и запчасти начиная с даты вступления в Бонусную программу.

В зависимости от статуса участника начисляются Бонусные баллы от 1 балла за 20 потраченных рублей, до 1 балла за 10 потраченных рублей.

Статус Участника

Статус участника программы, сумма затрат, необходимая для перехода на определенный статус и соотношение затрат к начисляемым баллам приведены в таблице:

Статус участника программы Сумма затрат для
получения статуса, руб
Соотношение затрат и
начисления баллов
Базовый - 1 балл за 20 руб.
Серебряный (1-го уровня) 50 000 1 балл за 19 руб.
Серебряный (2-го уровня) 100 000 1 балл за 18 руб.
Серебряный (3-го уровня) 150 000 1 балл за 17 руб.
Золотой (1-го уровня) 250 000 1 балл за 16 руб.
Золотой (2-го уровня) 350 000 1 балл за 15 руб.

Золотой (3-го уровня)

450 000 1 балл за 14 руб.
Платиновый (1-го уровня) 600 000 1 балл за 13 руб.
Платиновый (2-го уровня 750 000 1 балл за 12 руб.
Платиновый (3-го уровня) 900 000 1 балл за 11 руб.
VIP 1 000 000 1 балл за 10 руб.

Подробная информация

С полными условиями участия в бонусной программе Вы можете ознакомиться на сайте www.MyMajor.ru или в наших автосалонах:

Aurore Auto
ул. Исполкомская, 15
Тел.: +7 (812) 327-1000



Подробности вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-1000

вернуться к списку

Запуск программы «Сервисный контракт»

Nissan запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах.
Подробнее

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».
Подробнее

Презентация нового Nissan Murano

Добро пожаловать на борт бизнес-лаунджа Nissan Murano в Aurore Auto!
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
2) статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами;
3) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подтверждения. Вы уведомлены о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях