Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Общее : 26.05.2009
    Вопрос: есть ли какие либо рекомендации компании nissan на каких скоростях или оборотах двигателя следует переключать передачи на авто кашкай 2 литра
    Ответ: Здравствуйте Николай. Рекомендации есть по максимальным скоростям на каждой передаче. Они описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля в главе 5-14 "Пуск двигателя и вождение автомобиля". С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 26.05.2009
    Вопрос: Снимал корпус воздушного фильтра, отсоеденял разъем с МАФ и забыл одеть до заводки двигателя, в результате выскочил chek. У меня на диагностическом разъеме не все контакты заполнены в фишке. Т.е. видимо места которые не используются пустые. Получается так:1-000ХХ00Х-8, 9-00ХХХХХХ-16. Нулями незадействованые отметил. Первый контакт пустой выходит, а для сброса ошибки нужно замкнуть 1 и 8 контакты. Как еще можно самостоятельно сбросить ошибку двигателя?
    Ответ: Здравствуйте Андрей. Ни в коем случае не замыкайте контакты диагностического разъёма. Попробуйте отключить АКБ на сутки. Или обратитесь к любому официальному дилеру для очистки памяти блока управления ЕСМ. Более подробный ответ отправлен на ваш адрес электронной почты. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 26.05.2009
    Вопрос: Добрый день! Потерял один ключ замка зажигания с дистанционным управлением открытия дверей. Можно перепрограмировать ключ и сделать еще один или необходима замена и самого замка? И стоимость данных запчастей и работы?
    Ответ: Здравствуйте Олег. Ключ можно сделать у нас. Он состоит из двух частей, собственно самого брелока и механической вставки. Стоимость составляющих ключа: брелок - 5640 руб., "болванка" для изготовления ключа - 485 руб., винт - 17 руб. Всё есть в наличии. Стоимость работ по перепрограммированию на данный момент составляет 1600 руб. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Добрый день!Скажите, пожалуйста, в автомобиле Альмера Классик в комплектации SE имеется штатная сигнализация? Если да, то оборудована она датчиками удара, наклона, реагирует ли на повреждение стекол? Или только на открытие дверей/багажника/капота?С уважением
    Ответ: Здравствуйте Игнат. Извините за задержку с ответом. Автомобили Альмера Классик в максимальной комплектации оборудованы штатной сигнализацией. Сигнализация реагирует только на открытие дверей,багажника или капота. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Гарантия : 26.05.2009
    Вопрос: Добрый день! Такой вопрос: у меня - Ниссан кашкай,2008г. На первом ТО обнаружили проблему в коробке передач (при переключении на пятую слышится хруст). Для того, чтобы устранить неисправность, мне предложили оставить машину на срок ДО месяца!!!??, пока не привезут запчасть. Какие у меня права: могу ли потребовать подмену на время ремонта моего автомобиля и что я вообще должна делать в этом случае? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Елена. Политика компании Nissan равно как и законодательство РФ не предусматривает предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Однако, если кто-то из покупателей автомобиля Nissan сталкивается с проблемами, и требуется гарантийный ремонт, дилеры Nissan стараются снизить испытываемые покупателем неудобства, по возможности предоставляя ему подменный автомобиль. Многие дилеры содержат для этого специальный парк автомобилей, однако их количество ограничено. Поэтому время от времени может возникать ситуация, когда все имеющиеся автомобили заняты и транспортные услуги не могут быть оказаны. Всю дополнительную информацию по ремонту, можете уточнить на сервисе, где обслуживается автомобиль. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан
  • Вопрос: прайс аксессуаров на Primera 2005 года не получил! только письмо но оно без вложений!
    Ответ: Здравствуйте, Кирилл.Прайс выслан повторно Вам на e-mail.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Запчасти : 25.05.2009
    Вопрос: Добрый день! Вы не могли бы выслать прайс на запчасти для nissan note 2007г выпуска. Заранее спасибо
    Ответ: Здравствуйте, Ксения.Прайса по запчастям для рассылки у нас нет.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Сервис : 25.05.2009
    Вопрос: тиида элеганс на литье. можно ли жел. запаску крепить этими гайками.спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Михаил. Для крепления железного диска необходимы гайки открытого типа. Более подробную информацию можно узнать, позвонив в отдел запасных частей по тел. 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Хотелось уточнить по поводу mircom 200 как было сказано ниже цитата:"Стоимость комплекта с сенсорным стеклом начинается от 60 000 руб.с установкой." сколько же стоит mircom 200 и сколько его установка(25000+35000)так?
    Ответ: Здравствуйте, Александр.Стоимость злементов mircom 200 следующая: 1)Навигационный компьютер в комплекте с «Навител Навигатор 3.0» - 25737р; 2)GPS Приемник - 3058р; 3)Сенсорное стекло - 5586р; 4)USB HUB МИРКОМ - 2660р; 5)Адаптер для штатного монитора - 2993р; 6)FM модулятор для использования WM плеера - 1642р. Итого: 41676р. Цены указаны с учетом скидки по акции на все аксессуары 5%.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Сервис : 24.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте!неделю назад я проходил ТО2 на 30000.мне сказали что задние колодки изношены-я попросил не менять.но когда я получил заказ-наряд за работу с задн.кол. с меня там вычитано около 1300 руб. за что? на последней странице заказ-наряда в конце где тест..там пишут :свет-ок. и т.д. написано:задние колодки-износ 0%...и в гарантийной книге написано что на ТО 30000 ДОЛЖНЫ СМАЗЫВАТЬ много каких-то деталей ..сейчас не помню но в книге они перечислены.а вот в заказ-наряде указаны все запчасти которые были использованы при ТО и работы..даже 1 литр масла указан,но про смазку ни слова,ни строчки ..так мне смазывали те узлы,которые были должны смазать?
    Ответ: Здравствуйте Вячеслав. Уточните, пожалуйста, модель автомобиля и VIN номер. В нашей базе данных такой автомобиль отсутствует. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан
NISSAN