Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Общее : 01.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите страну-производителя автомобиля с єтим VIN.
    Ответ: Здравствуйте. По первым трём знакам идентификационного номера (код производителя - WMI) можно сказать, что автомобиль произведён Nissan Motor Tochigi Plant. Завод находится в Японии (Kaminokawa, Tochigi). С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Здравствуйте! Пришлите пожалуйста прайс на доп. оборудования на Кашкай
    Ответ: Здравствуйте, Алексей.Прайс выслан вам на e-mail.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Сервис : 30.04.2009
    Вопрос: где находится салонный фильт
    Ответ: Здравствуйте Юрий. Для ответа на Ваш вопрос просим указать VIN-номер автомобиля. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 30.04.2009
    Вопрос: Здраствуйте, у меня 2 вопроса: 1-У меня на Примере вариатор H-CVT(M6) я живу на очень крутой горе(65градусов), на каком деапозоне мне подниматься D, L либо в ручную переключать на 1?2- в сервесной книге указано менять каждые 60000 филтр системы принудительной вентиляции картера. Подскажите где он находится и сколько стоит?
    Ответ: Здравствуйте Роман. Для преодоления крутого подъёма на малой скорости рекомендуем использовать режимы пониженных диапазонов переключения передач ("L" или "1"). В системе принудительной вентиляции картера никакой фильтр не используется. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Скажите, есть ли в наличии новый Ниссан Альмера с коробкой автомат 2008 года или 2009г?Возможен ли заказ и на когда?Стоимость?
    Ответ: Здравствуйте, Ольга. Автомобили Ниссан Альмера Классик с автоматической трансмиссией имеются в наличии. Автомобили 08 года выпуска. По всем акциям и наличию конкретной машины Вы можете получить подробную информацию позвонив нам по телефону 327-1000. С уваженим, отдел продаж.
  • Общее : 30.04.2009
    Вопрос: Добрый день! Подскажите есть ли в Ниссан-Тиида салонный фильтр.И если он присутствует какова переодичность его замены. Большое спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Владимир.Салонный фильтр в Вашем автомобиле есть, меняется он каждые 30 тысяч км. Стоимость фильтра 1633р, есть в наличии, стоимость замены 525р.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Общее : 30.04.2009
    Вопрос: Здравствуйте. Для чего нужен овер драйв и когда его использовать ? На шоссе на длинных дистанциях при большой скорости ехать с включенным овердрайвом или нет ? и вообще нужно его использовать или необязательно ?
    Ответ: Здравствуйте Роман. Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на высшую (последнюю) передачу. Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях: при езде на трассе, при езде на постоянной скорости, при езде на большой скорости (>120 км/ч). Многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 29.04.2009
    Вопрос: У меня NISSAN X-TRAIL JN1TENT30U0225085 2005г. если есть прошу прислать прайс-лист с ценами на запчасти. или хотябы цену подшипника пер. ступицы, и стоимость замены, спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Михаил! К сожалению, прайс-листа на запчасти, предназаначенного для рассылки клиентам не существует. Подшипник передней ступицы стоит 5210 руб за шт. Блокировочное кольцо подшипника 300 руб. за шт. (на один подшипник требуется два кольца). Стоимость работ по замене подшипника 2975 руб. Так же в нашем дилерском центре, при заезде на сервисное обслуживание для вашего автомобиля действуют скидки: 15% на работы и 10% на запчасти. С уважением, Илья, отдел запчастей Ниссан.
  • Гарантия : 29.04.2009
    Вопрос: Хочется услышать ответ от специалиста по работе одометра на Кашкае. В части средней скорости машины после сброса текущих показаний (ссумируется предыдущий километраж (итоговый)? Расход бензина тоже с нарастащим итогом только? То есть при пробеге 1300 - 17 литров, а 10 литров возможен только при пробеге 60000 км?
    Ответ: Здравствуйте Вера Петровна. Вам необходимо обратиться к дилеру Ниссан, для осмотра и диагностики автомобиля. Записаться на сервис и уточнить дополнительные вопросы можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 29.04.2009
    Вопрос: В течении какого периода потребление бензина на новом Кашкае снизится до параметров основной характеристики автомобиля (пока 17литров, было больше..). В сервисном центре отказались диагностировать.
    Ответ: Здравствуйте Вера Ивановна. Ответить на Ваш вопрос можно только после проведения диагностики автомобиля в дилерском центре Ниссан. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN