Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Вопрос: вышлите, пожалуйста, прайс-лист аксессуаров на qashqai 2007 года.
    Ответ: Здравствуйте, Татьяна.Прайс выслан вам на e-mail.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Сервис : 02.06.2009
    Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста у Вас есть договор со страховой компанией "Прогресс Гарант" ? По Каско хочу отремонтировать машину. Спасибо заранее за ответ.
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Договор со страховой компанией "Прогресс Гарант" подписан, можете обращаться для ремонта автомобиля. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан
  • Сервис : 02.06.2009
    Вопрос: Здравствуйте. Прошу Вас ответить. Живу я далековато от вашего города (в Воронежской области), поэтому обращаюсь с вопросом. Ниссан Микра 2003г. При диагностике выдается ошибка - "датчик распредвала или цепь". Заменили два раза датчик - проблема осталась. На холодную не заводится, пока сильно не добавишь обороты двигателя. До полного прогревания двигателя авто работает неравномерно. При движении и резком добавлении оборотов - машина глохнет. Может ли быть причиной растянутая цепь? Если есть возможность помогите ответом. С уважение Галина.
    Ответ: Здравствуйте Галина. Не видя автомобиль трудно давать советы. Рекомендуем доставить автомобиль в ближайший дилерский центр для уточнения неисправности и последующего квалифицированного ремонта. В Воронеже дилером марки Ниссан является АврораАвто, ул. Дорожная, д. 8, тел. (4732) 25-79-66 и (4732) 63-44-50, (www.avroraavto-nissan.ru). Более подробный ответ отправлен на ваш адрес электронной почты. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 01.06.2009
    Вопрос: здравствуйте!у меня высвечивается напоминание на мониторе о прохождении технического осмотра. можно ли у вас обнулить показания дисплея,не делая технического осмотра?
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Данного вида работу Вы можете провести на сервисе нашего дилерского центра. Уточнить дополнительную информацию можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 01.06.2009
    Вопрос: здравствуйте! на дисплее загорается СЕРВИС и желтым цветом анг.буква и.все проверил все в норме.что это значит?
    Ответ: Здравствуйте Алексей. Скорее всего, этот символ означает, что необходимо пройти сервисное обслуживание и обнулить показания дисплея. Более подробную информацию можно уточнить по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 01.06.2009
    Вопрос: добрый день! мне хотелось бы узнать принимает ли на работу завод ниссан в санкт петербурге и если принимает то на какой адрес можно выслать резюме, и вообще где найти информацию в интеренете по этому вопросу!
    Ответ: Здравствуйте Андрей. К сожалению, у нас нет информации по этим вопросам. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Хотел бы приобрести Nissan Almera. У меня ВАЗ2115, октябрь 2001г пробег 27000км. Какой будет орентировачная цена моей машины при пробретении новой по системе trade-in?
    Ответ: Здравствуйте, Герман. Для оценки Вашего автомобиля требуется больше информации. Узнать стоимость Вашего автомобиля по системе трейд-ин Вы можете позвонив нам по телефону 327-1000 с 08-00 до 22-00 и пообщаться с нашим оценщиком. С уважением, отдел продаж.
  • Сервис : 31.05.2009
    Вопрос: в какую примерную стоимость обойдется ТО при 80,000 км?????
    Ответ: Здравствуйте Евгений. График прохождения ТО через каждые 15000 км. Ближайшее рекомендованное по вашему пробегу ТО на 75000 км., его стоимость 6085 рублей. ТО на 90000 км. стоит 19323 руб. Записаться и согласовать удобное время проведения ТО можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 31.05.2009
    Вопрос: День добрый, не подскажите как реанимировать магнитолы ( требует ввести код) - произошло после отключения аккумуялтора. К сожалению не можем найти данный код в бумагах. Машина Nissan Micra 1.2 2007заранее спасиб
    Ответ: Здравствуйте Константин. Для определения кода магнитолы, необходимо автомобиль предоставить на сервис официального дилера Ниссан. Уточнить дополнительную информацию можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 31.05.2009
    Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста адрес завода Nissan. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Павел. Строящийся завод Ниссан расположен в Выборгском районе, пос. Парголово. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN