Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Вопрос: Здравствуйте. Есть ли отзывные компании на мой автомобиль?
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий. На ваш автомобиль отзывных кампаний нет. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 27.04.2009
    Вопрос: можно ли у вас пройти диагностику подвески?
    Ответ: Здравствуйте Роман. В нашем дилерском центре Вы можете провести диагностику подвески на своём автомобиле, предварительно записавшись по тел. 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 27.04.2009
    Вопрос: Здравствуйте. Есть ли у вас в наличии задние амортизаторы на Кашкай 2л, механика? Если нет, то сколько заказ и стоимость?
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Амортизатор задний стоит 4393р, под заказ. Срок заказа 30 дней.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Общее : 27.04.2009
    Вопрос: Добрый день! Попадает ли под отзывную кампанию Ниссан Альмера N16 VIN SJNBBAN16U0564849? Спасибо
    Ответ: Здравствуйте Генадий. На ваш автомобиль отзывных кампаний нет. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Гарантия : 27.04.2009
    Вопрос: Попадет ли мой автомобиль под отзывную компанию VIN: JN1TANT31U0014965.
    Ответ: Здравствуйте Александр. На ваш автомобиль отзывных кампаний нет. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 26.04.2009
    Вопрос: здравствуйте,купил альмеру 05 года,на ней отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости:возможно ли такое;возможно ли его установить,если да то сколько это стоит(деталь,работа)?.спасибо
    Ответ: Здравствуйте Максим. В комплектации вашего автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не предусмотрен. Изменения в конструкции автомобиля мы не производим. Дополнительные вопросы можно уточнить по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 26.04.2009
    Вопрос: вышлете пожалуйста на мой почтовый ящик прайс-лист запчастей на примеру 2005 года.
    Ответ: Здравствуйте, Евгений.Прайс выслан Вам на e-mail.С уважением отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно купить чехлы на кресла в Ниссан Тииду, есть ли они у вас. Спасибо
    Ответ: Здравствуйте, Виктор.В оригинале чехлов не существует, неоригинальные нам не поставляются.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Гарантия : 25.04.2009
    Вопрос: Здравствуйте! У меня NOTE 2007г 13.11.2007г начался гарантийный срок,машина прошла 3200км.за весь период от начала, до сегодн. дня. По обстоятельствам, в июне 2008г. мне пришлось уехать в другой город, а машина стояла без движения!Вопрос: я нарушила гарантийное обслуживние, если я не заменила моторн. масло по истечению 12 месяцев?
    Ответ: Здравствуйте Надежда. Периодическое техническое обслуживание является необходимой мерой для обеспечения безопасности и эффективности работы автомобиля. Если Вы не проходите, обслуживание в соответствии с графиком, рекомендуемым Nissan (через каждые 15 000 км или года эксплуатации), гарантия на новый автомобиль теряет силу. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 25.04.2009
    Вопрос: Ниссан-максима QX V3.0 АТ 97г.в. завышает СО на х.х. 4% при норме 1%, ДВС работает ровно, воздушный фильтр новый, свечи не менял, диагностика ошибок не выдает, рекомендуют заменить лямды до катализ. Думаю, дело не в них, подскажите что смотреть и что может быть? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Константин. Не зная результатов диагностики практически невозможно делать предположения. Состав смеси зависит от многих факторов, и отсутствие кодов ошибок не означает, что неисправности нет. Проверяйте состояние топливной системы, катализаторов. Необходимо сравнить показания многих датчиков системы впрыска. Рекомендуем обратиться с проблемой к официальному дилеру, который располагает обширной технической информацией и квалифицированным персоналом. Запись на диагностику и сервисное обслуживание на нашу станцию осуществляется по тел. 327-1000. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN