Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Вопрос: Здравствуйте.подскажите мне пожалуйста комплектация LE, объем двигателя, 2.0л,тип привода 2WD, код JDKEC (отделка салона кожей),её цена 858 100 руб.? что еще
    Ответ: Здравствуйте, Алексей. По Вашему вопросу не совсем понятно какую комплектацию Вы имеете в виду. Механическая или автоматическая трансмиссия интересует? Ответы на все вопросы Вы можете получить позвонив нам в отдел продаж по телефону 327-1000 в 08-00 до 22-00. С уважением, отдел продаж.
  • Вопрос: Здравствуйте сотрудники Aurora Auto!Я в 2007 году купила у вас автомобиль Nissan Note.Спасибо за сервисное обслуживание-ТО.У меня такой вопрос-я хочу приобрести у Вас машину Murano с вычитом стоимости моего автомобиля,и есть ли такая возможность сдать свой авто.,и с доплатой приобрести новый другой марки? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Елена. По вашему вопросу не совсем ясно хотите ли вы приобрести новый Ниссан Мурано или автомобиль другой марки. По всем вопросам по приобретению нового автомобиля и сдачи в зачет своего Вы можете узнать позвонив нам по телефону 327-1000 в отдел продаж. С уважением, Отдел Продаж.
  • Сервис : 28.04.2009
    Вопрос: Скажите,есть ли у Вас ткая услуга как мойка двигателя, и сколько это стоит на Pathfinder?
    Ответ: Здравствуйте Денис. К сожалению, такие работы мы не проводим. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 27.04.2009
    Вопрос: Здравствуйте машина nissan almera 2001 год коробка автомат заметил при открытом капоет при переключении передач шевелиться двигатель в зад вперед - должно ли так быть и с чем это может быть связано ?
    Ответ: Здравствуйте Роман. Это нормальное явление. При переключении из положения R в положение D, в АКПП происходит изменение нагрузки. Дополнительные вопросы можете уточнить по телефону 327-100. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Гарантия : 27.04.2009
    Вопрос: Добрый день! Подскажите, при попадании под правое переднее колесо выбоин, слышен треск в районе лобового стекла. Что это может быть? Дефект с момента покупки, машина Х-trail декабря 2008 года
    Ответ: Здравствуйте Алексей. Вам необходимо обратиться к дилеру Ниссан для осмотра и диагностики автомобиля. Контактный телефон нашего салона 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 27.04.2009
    Вопрос: VIN SJNFAAE11U1078663
    Ответ: Здравствуйте Роман. В диагностику подвески входит проверка сайлентблоков рычагов, шаровых опор, приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей, стоек и втулок стабилизатора, амортизаторов, пружин, рулевой рейки, ступичных подшипников. Стоимость работ составляет 875 руб. На руки вам выдаётся дубликат заказ-наряда о состоянии подвески и рекомендуемом ремонте. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 27.04.2009
    Вопрос: что входит в диагностику подвески,какая стоимость,можно будет получить распечатку о состояние подвески. спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Роман. Укажите, пожалуйста, VIN номер автомобиля. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Здравствуйте. Есть ли отзывные компании на мой автомобиль?
    Ответ: Здравствуйте Дмитрий. На ваш автомобиль отзывных кампаний нет. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 27.04.2009
    Вопрос: можно ли у вас пройти диагностику подвески?
    Ответ: Здравствуйте Роман. В нашем дилерском центре Вы можете провести диагностику подвески на своём автомобиле, предварительно записавшись по тел. 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 27.04.2009
    Вопрос: Здравствуйте. Есть ли у вас в наличии задние амортизаторы на Кашкай 2л, механика? Если нет, то сколько заказ и стоимость?
    Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.Амортизатор задний стоит 4393р, под заказ. Срок заказа 30 дней.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
NISSAN