Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Сервис : 17.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте. Перестал включаться центральный плафон освещения салона. Из за такого пустяка ехать на сервис? Подскажите как самому поменять в нем лампочку? С уважением, Александр.
    Ответ: Здравствуйте Александр. Для замены лампочки необходимо аккуратно снять стекло отражателя плафона. Уточнить дополнительные вопросы можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 17.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте.У меня Nissan-Almera Classik 2006 г.в. Осеню 2008 перестали выключаться вентиляторы охлаждения двигателя -работают непрерывно.Если размыкаешь разьем на датчике установленном на радиаторе испарителя кондиционера - они отключаются.В чем может быть причина может заменить этот датчик ?
    Ответ: Здравствуйте Николай. Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан для осмотра и диагностики электрооборудования автомобиля. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Прошу выслать мне на эл.почту прайс на все имеющиеся у вас аксессуары для Nissan X-trail 2008, T31.
    Ответ: Здравствуйте Азамат Турушев. Прайс-лист выслан вам на ваш e-mail. С уважением отдел аксессуаров Ниссан.
  • Вопрос: Скажите пожалуйста, что нужно установить для защиты картера на Ниисан Хтраил 2008, Т31? Сколько стоит защита? И закроет ли это все днище? Нужны ли дополнительные пластмассовые опции? Цена у вас?
    Ответ: Здравствуйте, Азамат Турушев. У нас существует 2 варианта. Первый, это железная защита картера, стоимость с работой по установке 5 523 рубля. Второй, это композитный (углепластиковая) стоимость с работой по установке 10 470 рублей. Все защиты закрывают только моторный отсек. Дополнительных пластиковых опций у нас нет. В мае у нас действует акция на все аксессуары, мы даем 5% скидки на аксессуары и 10% на их установку. С уважением отдел аксессуаров Ниссан, Дмитрий.
  • Сервис : 17.05.2009
    Вопрос: Регулируются ли клапанана двигателе 1.6, если "да",то как это делается?
    Ответ: Здравствуйте Василий. На двигателе автомобиля Tiida 1,6 регулировка зазоров клапанов проводится с помощью регулировочных стаканов. Делается по мере необходимости и с применением специального оборудования имеющегося на станциях официального дилера Ниссан. Задать дополнительные вопросы можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Вышлите, пожалуйста, прайс на аксессуары, охранные системы и мультилок для Ниссан X-Trail на мой е-майл. Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Олег. Прайс-лист выслан вам на ваш e-mail. С уважением отдел аксесссуаров, Ниссан.
  • Сервис : 16.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, могу ли я у вас установить штатную магнитолу на автомашину НИССАН_АЛЬМЕРА КЛАССИК РЕ+ 2006 года (стомость магнитолы и работы)
    Ответ: Здравствуйте Максим. Стоимость штатной магнитолы 55610 руб. Работа по её установке 3500 руб. Согласовать дополнительные вопросы по установке можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Вопрос: Хотелось бы поставить задний парктроник на Nissan X-Trail 2008 г.(чёрный), скажите сколько данная процедура будет стоить со всеми возможными скидками в Вашем автосалоне? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Игорь. Стоимость парктроника с 4-мя датчиками составляет 15020 рублей. В мае месяце у нас действует акция: 5% скидка на аксессуары и 10% на их установку. Стоимость с работой составит 13 860 рублей. Записаться можно по телефону 327-1000. С уважением отдел аксессуаров Ниссан.
  • Гарантия : 15.05.2009
    Вопрос: Добрый вечер!Могу ли я приехать к Вам с оригинальными расходными материалами для проведения ТО- 2 на X-Trail T-31(включая моторное масло и тормозную жидкость), происхождение будет подтверждено сертификатами и с Вашей стороны получить качественную работу и печать о прохождении ТО в сервисную книжку без всяких оговорок и ссылок на где-то существующие внутренние документы. И сразу вопрос по ТО-1.Мне никто так и не объяснил куда было израсходавано 0,5 литра универсального очистителя(довольно дорого), при этом весь правый лонжерон под масляным фильтром был в масле.Обещали перезвонить и отчитаться.Жду с 17 декабря.С уважением-Алексей
    Ответ: Здравствуйте Алексей. Согласно пункту 1,4 гарантийной книжки, компания Nissan International SA гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, приобретаемых владельцами автомобилей на возмездной у официальных дилеров Ниссан и устанавливаемых на автомобили официальными дилерами Ниссан. По второму вопросу Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами или позвонить по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 15.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте! У меня такая ситуация: x-trail стоял в гараже - месяца, завёлся без проблем, я на нём поездил, заглушил двигатель, потом опять заводить, а он крутить-крутит, но не заводится. Минут через 10 завёлся, но загорелась жёлтая лампочка двигателя. Так доехал до гаража,потом попробовал запустить двигатель, опять не завёлся. Подскажите пожалуйста с чем может быть связано???? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Павел. Вам необходимо предоставить автомобиль на сервис и провести диагностику с помощью диагностического оборудования Ниссан. Записаться на сервис и согласовать удобное время проведения работ можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN