Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Все вопросы

  • Сервис : 24.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, сколько стоит замена и покраска заднего бампера на Nissan Micra 2008г.
    Ответ: Здравствуйте Анна. Бампер стоит 8500 руб. Работа по его покраске и установке 13530 руб. Записаться на сервис и согласовать удобное время проведения ремонта можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 24.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте. К кому можно обратиться по вопросу приобретения запчастей nissan оптом
    Ответ: Здравствуйте.По вопросу приобретения запчастей nissan оптом можно обратиться по тел 327-9743 к менеджеру Алексею.С уважением, отдел запчастей Ниссан, Евгений.
  • Общее : 24.05.2009
    Вопрос: Зазор выпускных клапанов Nissan TIIDA 2007 1.6 автомат
    Ответ: Здравствуйте Юрий.. К сожалению, мы не можем предоставить такую информацию так, как она является внутренней и предназначена только для служебного пользования. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Гарантия : 24.05.2009
    Вопрос: ак добиться устранения дефекта завода изготовителя МАШИНУ ведет в ЛЕВО меня ЭТО не устраивает пробег 60 000 за все Это время не устранили тока показали инструкцию сто одиннадцатую где указано что в плоть до "робоа" Это у нас в Сургуте а как у ВАСС дела с Этим обстоят??
    Ответ: Здравствуйте Денис. По каждому конкретному случаю проводится отдельная диагностика. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 23.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите можно ли у вас провести диагностику акпп и сколько это будет стоить?
    Ответ: Здравствуйте Людмила. Электронная диагностика АКПП с подключением диагностического оборудования стоит 1750 руб. Уточнить дополнительную информацию можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Запчасти : 23.05.2009
    Вопрос: Здравствуйте, подскажите стоимость акпп на ниссан примера 1998 года. Спасибо
    Ответ: Здравствуйте Людмила, стоимость КПП на ваш амтомобиль составляет 221 334р, на заказ, за более подробной информацией обращайтесь по телефону 327-10-00. С уважением Алексей, отдел запасных частей Ниссан.
  • Вопрос: У меня на Ниссан Икс-Треил 2008 г.в. установлена заводская навигационная система,но она не работает,как говорят в автосалоне, еше не выпущ ен диск с картами России , скажите пожалуйста что надо сделать что-бы навигация функционировала в России?
    Ответ: Здравствуйте Геннадий.На ваш автомобиль можно установить навигационный компьютер mircom 200, который позволит пользоваться навигацией с пробками по всей России, через USB флэшку слушать mp3, смотреть видео файлы, выходить в интернет и т.д… Стоимость комплекта с сенсорным стеклом начинается от 60 000 руб. с установкой. С уважением отдел аксессуаров Ниссан, Кирилл
  • Гарантия : 23.05.2009
    Вопрос: Добрый день. Ниссан Тиида 2008г , куплена январь 2009г . Обнаружился подтек масла из под головки , не сильно . Это гарантийный случай? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Сергей. Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра и диагностики ближайшему официальному дилеру Ниссан. Уточнить дополнительную информацию можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 22.05.2009
    Вопрос: подскажите из за чего может дергаться при резком разгоне ниссан скайлайн 2 л.турбо 1990.г.менял форсунки,насос,поменял двигатель контракный поставил,медлено разгоняется без рывков,а резко дергается и захлебывается.
    Ответ: Здравствуйте Александр. Очень похоже на топливное голодание. Советуем проверить ещё раз топливную систему (давление и производительность топливного насоса, пропускную способность топливных магистралей), систему зажигания и наддува. А вообще трудно давать советы, не видя проблемы воочию. Необходима диагностика у квалифицированных специалистов. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Сервис : 22.05.2009
    Вопрос: В автомобиле Nissan Qashqai поставляемый официально в Россию штатная магнитола не поддерживает кирилицу,меню магнетолы также имеет несколько языков креме Русского.Возможно-ли исправить этот недочёт завода изготовителя или проще учить другие языки.
    Ответ: Здравствуйте Борис. На данный момент руссификации интерфейса магнитол нет. В руководстве по эксплуатации автомобиля очень подробно описаны функции головных устройств, и эксплуатация их не должна вызывать у Вас затруднений. С уважением, Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN