Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Исполкомская, 15
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 29.04.2013
    Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. АВТОМОБИЛЬ NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 2006г ДЛЯ ЧЕГО КНОПКА ( O/D ) В РЫЧАГЕ КАРОБКЕ ПЕРЕДАЧИ ? И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ?
    Ответ: Здравствуйте. Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на высшую (последнюю) передачу. Положение "ON" (блокировка выключена) используется для обычных условий движения автомобиля. Положение "OFF" (блокировка включена) используется при движении на затяжных подъёмах и спусках. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 22.04.2013
    Вопрос: При нажатии на педаль тормоза идет скрежет, тормозные колодки поменяла, звук не прекратился
    Ответ: Здравствуйте Ольга. Причин происхождения посторонних звуков тормозной системы достаточно много. Скрип в тормозах обычно возникает из-за попадания внутрь воды или загрязнения тормозных механизмов. Чтобы устранить причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличие посторонних предметов, которые могли туда попасть. Возможно проведение в условиях нашей сервисной станции очистки исполнительных механизмов тормозной системы с разборкой и смазкой специальными пастами. Запись на техническое обслуживание производится по телефону 327-1000. С уважением, Гаврилов Сергей , технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 22.04.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Планирую приобрести новую Almera (в комплектации Tekna, АКП, серо-синий металлик) в кредит. Насколько я понимаю, в наличии нужной мне комплектации сейчас нет. Подскажите, что необходимо сделать для оформления заказа на авто в нужной мне комплектации?
    Ответ: Добрый день, Ирина! Действительно, в данный момент мы не располааем автомобилями в наличие, но автомобиль в выбранной Вами комплектациями возможно заказать! Для заказа автомобиля Вам потребуется приехать к нам в салон, и оформить договор поставки автомобиля, для этого потребуется Ваш паспорт и 15000р.(При желании деньги можно вернуть в полном объеме). Оставьте свой телефон или свяжитесь с нами по телефону (812)327 1000 и наши менеджеры подробно Вас проконсультирют. Спасибо за Ваш вопрос! Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
  • Общее : 18.04.2013
    Вопрос: Здравствуйте,какие сроки ожидания новой ниссан алмера?
    Ответ: Добрый день, Владимир! Заказывая автомобиль прямо сейчас, поставка нового Nissan Almera будет, ориентировочно, во второй половине июня - начале июля. Спасибо за Ваш вопрос! Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
  • Общее : 16.04.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, не появился ли в вашем салоне в продаже набор для подкрашивания сколов и царапин для автомобиля Nissan Tiida красного цвета 2011 г., 1.6 АТ? С уважением, Даниил.
    Ответ: Здравствуйте, Даниил. К сожалению, подкрашивающий набор для Вашего автомобиля (код краски NAC) на данный момент еще не доступен к заказу. С уважением, Антон, отдел запчастей Nissan.
  • Общее : 05.04.2013
    Вопрос: как активировать функцию автоматического закрывания дверей при начале движения про достижения скорости больше 10-20 км в час автомобиль ниссан тиида
    Ответ: Уважаемый, Евгений. В ближайшее время с Вами свяжется продавец нашей компании для предоставления консультации по данному вопросу. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 22.03.2013
    Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста где взять базовую норму расхода топлива на автомобиле Ниссан Теана 2012г.в. двигатель QR 25 4 WD
    Ответ: Здравствуйте Леонид. Типовой расход топлива для полноприводного автомобиля с двигателем QR25 составляет в городском цикле 12,5 литров, в загородном цикле - 7,5 литров, и в смешанном цикле - 9,4 литра на 100 км пути. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 09.03.2013
    Вопрос: Хотим выразить огромную благодарность за очень доброе отношение к покупателям... Высокий профессионализм СЕРГЕЯ СТЕПАЙКО, его чуткое отношение к нам и конструктивный диалог при определении дополнительной комплектации, помогли нам окончательно определиться с выбором. Спасибо за терпение и отзывчивость! И особая благодарность за оперативность, ведь когда выбор сделан и ждешь машину, что вот она: твой цвет, твоя комплектация и всё-всё как ты хотел и не через сколько-то месяцев, а вот уже через неделю. спасибо!!! Обязательно будем рекомендовать именно ваш салон всем своим знакомым и друзьям! Желаем удачи!
    Ответ: От лица компании хотелось бы поблагодарить Вас за то, что остановили свой выбор именно на нас. Очень приятно осознавать, что работа сотрудника компании Aurore Auto вызвала такие приятные эмоции. Искренне надеюсь, на то, что приобретение этого автомобиля станет первым шагом на пути Вашего долгосрочного сотрудничества с нашей компанией. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 03.03.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Обращаюсь к руководству автосалона! Прошу считать моё мнение объективным, так есть с чем сравнить. Недавно приобрел у вас автомобиль, и хочу выразить огромную благодарность персоналу вашего салона за их умение работать, за добросовестность и профессионализм! Большое спасибо хочу сказать смене по установке допоборудования, молодцы! Также хочется отметить Валентину из отдела страхования и Сашкова Андрея! И огромнейшую признательность хочу выразить Михайлу Великодному за его компетентность, за умение держать слово, за неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей. На всех этапах постоянно помогал, разъяснял, объяснял, консультировал,более подробного инструктажа вряд ли встретишь, все вежливо , доступно, грамотно, и главное слова не расходятся с делом. Респект и уважуха, как говорит Паша Воля, Вам Михаил! так держать! Такие сотрудники и являются залогом дальнейшего процветания вашей фирмы, удачи вам во всем и всегда! Большое человеческое спасибо.
    Ответ: Виталий! Спасибо большое за такую высокую оценку работы нашего коллектива! С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
  • Общее : 25.02.2013
    Вопрос: добрый день.помогите узнать месяц,год выпуска и цвет ниссан тиида? ДЛЯ какого рынка и комплектацию?что то комплектация не сходится. спасибо
    Ответ: Здравствуйте,Андрей.Ответ выслан вам на E-MAIL.
NISSAN