Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 01.12.2012
    Вопрос: В июле 2013 можно будет купить патфайндер , не обнавленный, а который выпускается сейчас?
    Ответ: Уважаемый, Евгений. Скорее всего, автомобиль Nissan Pathfinder в текущем кузове еще можно будет приобрести летом 2013 года, но я рекомендовал бы сделать это до конца этого года по одной простой причине - в данный момент этот автомобиль можно приобрести со скидкой в 200 000 руб по акции. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 30.11.2012
    Вопрос: У меня одобрен кредит на покупку Ниссан Жук в а/салоне Ниссан в Озерках. Банк- ЮникредитБанк. В том салоне а/м в наличие будут в середине января, а салоне на Салова нужная мне машина есть сегодня в наличие. Нужно ли мне снова подавать заявку на кредит или можно воспользоваться уже принятым решением?.
    Ответ: Ирина, добрый день! Для пересмотра заявки с другого салона по программе NISSAN FINANCE необходимо обновить заявление по программе, предоставить анкету с того салона, где ранее было одобрение или заполнить заново, также необходимо взять с собой паспорт. В системе банка заявка на рассмотрение заводится от нашего салона, потребуется максимум 1-3 дня на пересмотр. Приезжайте, будем Вас ждать! Сделаем всё в кратчайшие сроки. Более подробную информацию Вы можете получить в отделе кредита и страхования нашего автосалона по телефону (812) 327 10 00. С уважением, руководитель отдела кредита и страхования Комарова Светлана.
  • Общее : 30.11.2012
    Вопрос: Здравствуйте! У меня Тиида 2008 года.Скажите через сколько лет желательно менять аккомулятор. Пока претензий нет.
    Ответ: Здравствуйте Владимир. Срок службы АКБ зависит от многих факторов и его трудно прогнозировать. Текущее состояние аккумуляторной батареи можно проверить на специальном оборудовании в условиях нашей сервисной станции. Запись на обслуживание производится по тел. 327-1000. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 27.11.2012
    Вопрос: Почему в новой НОТЕ нет защиты двигателя с верху?
    Ответ: Уважаемый, Сергей. Можно только предполагать, с чем связан данный факт. Возможно. инженеры Nissan посчитали, что конструктивный смысл данного элемента значительно ниже его стоимости для конечного потребителя. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 24.11.2012
    Вопрос: Добрый день!! Правда ли что Pathfinder собирают под Питером? Спасибо
    Ответ: Уважаемый, Александр. Вы абсолютно правы. С недавнего времени автомобиль Nissan Pathfinder стал производиться на заводе под Санкт-Петербургом. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 22.11.2012
    Вопрос: 1.Какие тех.жидкости и масла залиты изночально? nissan qashqai, 1,6.CVT.2012. 2.Для чего нужен разъём, который находится за решоткой радиатора, перед радиатором, рядом с дачиком внешней температуры?
    Ответ: Здравствуйте Сергей. В автомобили на производстве заливают оригинальные масла и технические жидкости Ниссан. Разъём предназначен для подключения зуммера на автомобилях, оборудованных системой доступа "intelligent key". Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 19.11.2012
    Вопрос: Добрый день! Возможно ли в Вашем салоне воспользоваться функцией удаленное урегулирование убытка по Каско если полис Каско куплен не в Вашем салоне. Страховая фирма Росгосстрах. Полис полный.
    Ответ: Сергей, здравствуйте. Если Ваш автомобиль находится на гарантии, то это возможно. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Евгений Иванов.
  • Общее : 19.11.2012
    Вопрос: В брошюре по авто Teana (http://www.aurore-nissan.ru/files/resources/pdf/brochure/Teana.pdf), в разделе характеристик указывается различная высота машины: некоторые комплектации 1495, некоторые 1515. В описании Teana на Вашем сайте (http://www.aurore-nissan.ru/model/teana/features/) высота Teana и вовсе третье число - 1475. Разъясните пожалуйста разницу в этих трех значениях.
    Ответ: Михаил, здравствуйте. В ближайшее время информация будет скорректирована. 1495 - это высота переднеприводной версии Nissan Teana, 1515 - это высота полноприводной версии. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Евгений Иванов.
  • Общее : 19.11.2012
    Вопрос: Утеряны ключи с брелоком сигнализации. Как восстановить?
    Ответ: Здравствуйте Михаил. Для восстановления ключей обратитесь к официальному дилеру Ниссан. Записаться к нам на сервис можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 17.11.2012
    Вопрос: здравствуйте!Уменя nissan micra .сел акум.магнитола просит код.номер предыдущий хозяин не додал.Может вы сжалитесь,и по vin номеру посмотрите мой кодик.спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Максим. Для получения кода магнитолы необходимо автомобиль предоставить на сервис официального дилера Ниссан. Записаться к нам на сервис можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN