Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 19.11.2012
    Вопрос: Утеряны ключи с брелоком сигнализации. Как восстановить?
    Ответ: Здравствуйте Михаил. Для восстановления ключей обратитесь к официальному дилеру Ниссан. Записаться к нам на сервис можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 17.11.2012
    Вопрос: здравствуйте!Уменя nissan micra .сел акум.магнитола просит код.номер предыдущий хозяин не додал.Может вы сжалитесь,и по vin номеру посмотрите мой кодик.спасибо!
    Ответ: Здравствуйте Максим. Для получения кода магнитолы необходимо автомобиль предоставить на сервис официального дилера Ниссан. Записаться к нам на сервис можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 11.11.2012
    Вопрос: Доброго времени суток, собираюсь купить автомобиль ниссан. Хотела купить JUKE, но мне необходим люк в крыше. Покупать такую большую машину как X-TRAIL только из-за люка не хотелось бы. Есть ли возможность заказать изготовление люка на самом заводе? Если нет, то как с точки зрения специалиста, при изготовлении люка у специализированной фирмы, повлияет ли это на безопасность автомобиля (ослабит ли это конструкцию крыши? Повлияет ли врезка люка на гарантийные обязательства завода и продавца? Кроме того, нужен кожаный салон, но комплектация, в которой он предлагается у дилеров, содержит много ненужных мне "наворотов". Можно ли заказать машину в нужной мне комплектации+кожаный салон? уважением,
    Ответ: Екатерина Борисовна, здравствуйте. Нерегламентированное вмешательство в конструкцию кузова завод Nissan не рекомендует. Конечно, это может негативно повлиять на гарантийные обязательства и, что самое главное, на Вашу безопасность. В этой ситуации я рекомендую Вам рассмотреть автомобиль Nissan Qashqai. Он столь же компактный как и Nissan Juke. Его длина составляет всего 4330 см. А также, в Nissan Qashqai есть комплектация с кожаным салоном и панорамной крышей. Для получения более подробной информации с Вами в ближайшее время свяжется менеджер отдела продаж. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Евгений Иванов.
  • Общее : 10.11.2012
    Вопрос: здравствуйте.ниссан-навара 2008г.в. дизель yd25.проблемы с отопителем.с правой стороны дует теплый воздух,с левой стороны дует холодный(поток воздуха сильнее ,чем справой стороны) климат установлен с обоих сторон на максимум.антифриз в норме,температура двигателя в норме,на оборотах 3000 -никаких изменений.помогите !!!!!
    Ответ: Здравствуйте Игорь. Для определения причин неисправности необходимо провести ряд диагностических и проверочных работ. Без результатов диагностики трудно установить причину неисправности. Обратитесь на сервис Ниссан для диагностики системы климат-контроля. Записаться к нам на диагностику Вы можете, позвонив по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 06.11.2012
    Вопрос: Ушаков Виктор, спасибо, позванил, подсказали. Оказывается это просто фишка противоугонки под педалью сцепления отошла))) Ещё вопросик, двигатель на холостых переодически подтраивает, а когда еду иногда в салон бензоном с печки наносит... и происходит это именно зимой. Возможно надо свечи поменять???
    Ответ: Здравствуйте Иван. Для более уверенного пуска двигателя в зимний период рекомендуем установить новый комплект свечей. В любом случае проведите диагностику двигателя на сервисе. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 05.11.2012
    Вопрос: Здраствуйте. У меня Nissan Almera Classic. Ехал, на панели приборов загарелась красная лампачка, заглушил машину, попытался снова завести, не заводится. Попытался ещё несколько раз, такая же беда... Уже и клеммы с аккумулятора скидывал не помогло. но щас лампачка работает как раньше (маргает) а машина не заводится. Что делать?
    Ответ: Здравствуйте Иван. Для определения причин неисправности необходимо провести ряд диагностических и проверочных работ. Без результатов диагностики трудно установить причину неисправности. В этом Вам может помочь любой официальный дилер Ниссан. Записаться на диагностику и уточнить подробности Вы можете, позвонив по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 03.11.2012
    Вопрос: помогите пожалуйста определить год выпуска ниссан максима по vin JN1CCUA32Z0067485 заранее спасибо
    Ответ: +1
  • Общее : 03.11.2012
    Вопрос: помогите пожалуйста определить год выпуска ниссан максима по vin JN1CCUA32Z0067485 заранее спасибо
    Ответ: Здравствуйте,Юрий.Год выпуска вашего автомобиля 1997.С уважением, Александр.
  • Общее : 27.10.2012
    Вопрос: Принимаются ли к оплате карты Виза иностранного банка и есть ли какие-либо эктра поборы за такой вид оплаты?
    Ответ: Дмитрий, здравствуйте. У нас есть информация о том как будет воздействовать наш банк на Вашу карту. Взимается ли дополнительная комиссии Вашего банка и есть ли возможность расплачиваться картой на территории РФ можно узнать только в Вашем банке. При оплате в нашем дилерском центре автомобиля комиссия будет составлять 1,2. Данный платеж происходить через процедуру обналичивания денежных средств. При оплате услуг сервиса комиссия не взимается. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Евгений Иванов.
  • Общее : 26.10.2012
    Вопрос: какое масло заливается на заводе в акпп ниссан альмера классик
    Ответ: Здравствуйте Сергей. В автоматическую коробку передач данного автомобиля заливается оригинальное масло NISSAN ATF Matic Fluid D. Стоимость одного литра жидкости 535 рублей. Для замены необходимо 6 литров масла. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN