Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской, 4)
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 13.12.2012
    Вопрос: Не открываются задние двери не снутри не снаружы .Как открыть.Марка машины Nisan Xtral
    Ответ: Здравствуйте Евгений. Обратитесь на сервис официального дилера Ниссан. Записаться к нам на сервис и уточнить дополнительные вопросы можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 13.12.2012
    Вопрос: Добрый вечер, я утеряла ключи от автомобиля NISSAN NOTE, как ЕГО ВОССТАНОВИТЬ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ? Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Ольга. Для определения стоимости ключа, потребуется VIN номер вашего автомобиля.
  • Общее : 07.12.2012
    Вопрос: По новым правилам проведения ТО диагностическую карту могут выдавать официальные дилеры. Какие условия получения диагностической карты у Вас?
    Ответ: Здравствуйте Александр. У нас нет аккредитации на выдачу диагностических карт. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 06.12.2012
    Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли заказать в вашем автосалоне автомобиль кашкай следующей комплектации:МС XE 2,0 L CVT 5D 4WD ,цвет белый в какие сроки будет поставка и сколько ориен- тировочно будет стоить данная комплектация . Спасибо.
    Ответ: Добрый день, Александр! В нашем автосалоне возможно заказать автомобиль именно в такой комплектации, как Вы хотите, а именно МС XE 2,0 L CVT 5D 4WD. Стоимость автомобиля в этой комплектации составит 1 041 000. В данный момент действует акция 100 000р в подарок! Автомобиль обойдется Вам 941 000р. Сроки поставки такого автомобиля можно уточнить у менеджера отдела продаж! Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
  • Общее : 06.12.2012
    Вопрос: Подскажите пожалуйста причины возможной неисправности стеклоочистителей. .работает только быстрое положение . авт Ниссан Кашкай 2.0 л 1-2008 года выпуска
    Ответ: Здравствуйте Андрей. Сделать выводы о причинах неисправности можно только на основе проведенной диагностики. Одной из причин данного дефекта может быть внутренняя неисправность мотора стеклоочистителя. Записаться на диагностику можно по телефону 327-1000. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 05.12.2012
    Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли и целесообразно ли установить кавитатор на Ниссан-Патрол JN1KESY61U0002741? Для кавитатора требуется насос низкого давления до 5 бар, есть ли такой насос в указанном автомобиле? С уважением, Александр
    Ответ: Здравствуйте Александр. Отдельного подкачивающего насоса в контуре низкого давления указанного автомобиля нет. Соответственно, такая величина давления топлива не достигается. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 02.12.2012
    Вопрос: Здравствуйте! У меня Nissan Tiida 2011 г., 1.6 АТ, комплектация Elegance. Недавно обнаружил, что не работает (и не работала с момента приобретения автомобиля) подсветка багажного отделения. При заведенном автомобиле, открытом багажнике и включенном ближнем свете лампочки в багажнике не горят. Скажите, пожалуйста, в чем заключается проблема, может, подсветку надо включать принудительно? Спасибо.
    Ответ: +1
  • Общее : 01.12.2012
    Вопрос: В июле 2013 можно будет купить патфайндер , не обнавленный, а который выпускается сейчас?
    Ответ: Уважаемый, Евгений. Скорее всего, автомобиль Nissan Pathfinder в текущем кузове еще можно будет приобрести летом 2013 года, но я рекомендовал бы сделать это до конца этого года по одной простой причине - в данный момент этот автомобиль можно приобрести со скидкой в 200 000 руб по акции. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 30.11.2012
    Вопрос: У меня одобрен кредит на покупку Ниссан Жук в а/салоне Ниссан в Озерках. Банк- ЮникредитБанк. В том салоне а/м в наличие будут в середине января, а салоне на Салова нужная мне машина есть сегодня в наличие. Нужно ли мне снова подавать заявку на кредит или можно воспользоваться уже принятым решением?.
    Ответ: Ирина, добрый день! Для пересмотра заявки с другого салона по программе NISSAN FINANCE необходимо обновить заявление по программе, предоставить анкету с того салона, где ранее было одобрение или заполнить заново, также необходимо взять с собой паспорт. В системе банка заявка на рассмотрение заводится от нашего салона, потребуется максимум 1-3 дня на пересмотр. Приезжайте, будем Вас ждать! Сделаем всё в кратчайшие сроки. Более подробную информацию Вы можете получить в отделе кредита и страхования нашего автосалона по телефону (812) 327 10 00. С уважением, руководитель отдела кредита и страхования Комарова Светлана.
  • Общее : 30.11.2012
    Вопрос: Здравствуйте! У меня Тиида 2008 года.Скажите через сколько лет желательно менять аккомулятор. Пока претензий нет.
    Ответ: Здравствуйте Владимир. Срок службы АКБ зависит от многих факторов и его трудно прогнозировать. Текущее состояние аккумуляторной батареи можно проверить на специальном оборудовании в условиях нашей сервисной станции. Запись на обслуживание производится по тел. 327-1000. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
NISSAN