Nissan

Поиск


AURORE AUTO

ул. Исполкомская, 15
Тел.: +7 (812) 327-1000

Схема проезда

Вопросы категории Общее

  • Общее : 23.02.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Пришлите,пожалуйста, прайс на доп. оборудование на Кашкай, планирую купить интересно, что конкретно вы ставите какую сигн-ю, защиту и т.д.. С уважением, Виталик.
    Ответ: Прайс отправлен Вам на почту. Более подробную информацию можно узнать по тел. 327-1000 в отделе аксессуаров. С уважением, отдел аксессуаров.
  • Общее : 22.02.2013
    Вопрос: где можно сделать или заказать дубликат ключа зажигания на ниссан альмера тино
    Ответ: Здравствуйте, Сергей. Заказать уже проточенный ключ не представляется возможным. Можно заказать по отдельности электронную часть и непроточенную болванку ключа, проточить по имеющемуся ключу и предоставить автомобиль на сервис для прошивки. Стоимость прошивки ключа у нас на станции составляет 1488 рублей с учетом скидки. Для определения стоимости и наличия составных частей ключа необходимо указать VIN автомобиля. С уважением, Антон, отдел запчастей Nissan.
  • Общее : 19.02.2013
    Вопрос: Принимает ли автосалон в зачет автомобиль японского производства (с правым рулем)?
    Ответ: Добрый вечер, Игорь. Для автомобилей с "правым" рулем наш автосалон может предложить услуги комиссионной продажи. За подробной информацией можно обратиться по телефону 327-1000, отдел продаж автомобилей с пробегом. С уважением, Ивлев Дмитрий.
  • Общее : 10.02.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Планирую купить X-Trile, но беспокоят отрицательные отзывы о лакокрасочном покрытии, которое мгновенно ржавеет. Напишите, пожалуйста, можно ли сделать эффективную антикоррозийную обработку у Вас перед покупкой машины. Сколько это будет стоить и на сколько ее хватает. Заранее спасибо.
    Ответ: Здравствуйте Алексей. При изготовлении кузова, компания Nissan применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. Заводская гарантия Nissan составляет 3 года на лакокрасочное покрытие кузова и 12 лет на сам кузов от сквозной коррозии. Считаем, что дополнительную антикоррозийную обработку кузова проводить необязательно. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 10.02.2013
    Вопрос: Здравствуйте! Я стала счастливой обладательницей автомобиля Ниссан Джук 2012 года выпуска. Приобретала его летом и была на седьмом небе от счастья. Но вот наступила зима, и сразу пришли проблемы. Как только температура воздуха опускается ниже пяти градусов мороза, перестает закрываться передняя дверь. Причем это не только на моем автомобиле. Несколько раз наблюдала такую же картину у других счастливых обладателей, которые безуспешно пытались захлопнуть дверь автомобиля. У меня это пассажирская дверь, у кого-то - водительская. Насколько я понимаю, это производственный брак замков. Плюс к этому, абсолютно никакой проходимости у автомобиля с передним приводом нет. Любое небольшое скопление снега оборачивается расчищением выезда при помощи лопаты, т.к. автомобиль буксует. В общем - летний вариант.
    Ответ: Здравствуйте Александра. Проблема с дверными замками успешно решаема в условиях сервисной станции официального дилера. Рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Ниссан. Запись на нашу станцию осуществляется по телефону 327-1000. Амбросов Дмитрий. технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 31.01.2013
    Вопрос: А сколько стоит у вас поставить новую машину на учет ГИБДД?
    Ответ: Добрый день, Сергей! Для ответа на данный вопрос прошу связаться с нами по телефону 327 1000 Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
  • Общее : 24.01.2013
    Вопрос: Хочу купить Nissan Juke XE, могу ли оплату произвести картой Сбербанка? И на какие скидки я могу рассчитывать при условии полной оплаты?
    Ответ: Уважаемый, Владимир. Оплатить автомобиль картой Сбербанка возможно. Также хочу сказать, что компания "Aurore Auto" отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту, поэтому все специальные условия обсуждаются в салоне предметно по каждому автомобилю. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 19.01.2013
    Вопрос: Добрый день приобрел сегодня у вас nissan Qashqai 2012 года выпуска. Хотелось бы узнать месяц выпуска автомобиля ?
    Ответ: Уважаемый, Илья. Указанный Вами автомобиль был собран в самом конце октября 2012г. С уважением, руководитель отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Кустов Александр.
  • Общее : 18.01.2013
    Вопрос: здравствуйте! в снежную погоду с перепадами температуры чтобы не премерзали дворники, их необходимо поднимать над лобовым стеклом, а на жуке я этого сделать не могу, мешает капот, да и чистить от наледи их опущенными не удобно, может я что-то не так делаю?как поднимать дворники на жуке? спасибо, с уважением, Михаил.
    Ответ: Здравствуйте Михаил. Замена щеток невозможна, когда стеклоочистители находятся в «парковочном» положении в нижней части ветрового стекла. Это связано с тем, что в нижнем положении рычаги стеклоочистителей нельзя поднять от стекла, потому что они упрутся в капот. Стеклоочистители можно остановить в промежуточном положении, если после выключения зажигания потянуть рычаг омывателя. 1. Нажмите кнопку пуска двигателя, чтобы включить зажигание. 2. Нажмите кнопку пуска двигателя, чтобы выключить зажигание. 3. Потяните на себя рычаг омывателя и держите его в таком положении 1 секунду. 4. Стеклоочистители начнут движение и остановятся в промежуточном положении. 5. Потяните на себя рычаг омывателя и держите его в таком положении 1 секунду – стеклоочистители вернутся в исходное положение. Данная функция доступна в течение 1 минуты после выключения зажигания. Амбросов Дмитрий, технический консультант, сервис Ниссан.
  • Общее : 12.01.2013
    Вопрос: оцинкованн ли кузов у Nissan Almera, хэтчбек 5 дв, 2000 года?
    Ответ: Добрый день, Ирина! Кузов у Nissan Almera, хэтчбек 5 дв, 2000 года оцинкован. Для получения более подробной информации прошу Вас обращаться в отдел продаж "Nissan" по телефону (812) 327-1000. С уважением, заместитель руководителя отдела продаж "Nissan" компании "Aurore Auto" Алексей Дементьев.
NISSAN