Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Aurore Auto

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15А

+7 (812) 327-1000

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Aurore Auto

Сервис
4.6
(323)
Продажи
4.9
(121)

Major Plus

M+.jpg


Программа дает возможность бесплатного устранения поломок автомобиля в рамках договора в течение одного или двух лет, при условии выполнения всех работ по обслуживанию и ремонту в сервисных центрах Major.

Договор MAJOR PLUS может быть заключен:

  • При покупке любого нового автомобиля в салонах холдинга Major
  • При покупке автомобиля с пробегом, при условии, что на момент покупки автомобиль находится на заводской гарантии и его пробег менее 150 000 км
  • При визите клиента в любой дилерский центр Major, при условии того, что на момент заключения договора автомобиль находится на заводской гарантии и его пробег менее 150 000 км**
  • Действующий договор Major Plus, приобретенный на один год, до истечения срока его действия может быть продлен на второй год

Преимущества программы:

  • Дополнительная уверенность по окончании заводской гарантии. Программа начинает действовать с момента окончания гарантии производителя, и действует один либо два года, или до достижения пробега 150000 км
  • Безвозмездная передача прав на использование программы новому владельцу при продаже автомобиля до окончания действия программы, при соблюдении клиентом условий договора
  • Дополнительная скидка 1% при обмене автомобиля с действующим договором Major Plus на новый в салонах Major, при соблюдении условий договора***
  • Быстрое и простое согласование ремонтов

** В случае, если до конца заводской гарантии остается менее трех месяцев или 5 000 км пробега, то возможность заключения договора определяется по результатам комплексной диагностики на станции Major

*** Не ранее чем через 6 месяцев с момента заключения договора Major Plus

Стоимость программы при покупке нового автомобиля

В зависимости от стоимости автомобиля 1 год 2 года
от 700 000 руб. до 1 500 000 руб. 2 900 руб. 7 900 руб.
от 1 500 000 руб. до 3 000 000 руб. 3 900 руб. 9 900 руб.
от 3 000 000 руб. 4 900 руб. 12 900 руб.

Стоимость программы для автомобилей с пробегом

В зависимости от стоимости аналогичного нового автомобиля Первый год Второй год Два года
от 700 000 руб. до 1 500 000 руб. 3 900 руб. 7 900 руб. 9 900 руб.

от 1 500 000 руб. до 3 000 000 руб.

5 900 руб. 9 900 руб. 12 900 руб.
от 3 000 000 руб. 9 900 руб. 12 900 руб. 15 900 руб.

Объем обязательств:

  • Покрытие действует в течение 1 или 2 лет после окончания заводской гарантии и ограничено пробегом автомобиля 150 000 км
  • Покрытие действует в рамках оговоренного договором списка элементов
  • Лимит ответственности по общей стоимости ремонтных работ, которые могут быть выполнены в рамках действия договора Major Plus, составляет 1 000 000 рублей

Ремонт в рамках программы:

  • При возникновении случая, указанного в договоре в период действия программы, Вам будет достаточно обратиться в дилерский центр Major для осуществления сервисного обслуживания вашего автомобиля

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях