Важная информация для клиентов Nissan
Дорогие клиенты!
Для компании Nissan наивысшим приоритетом является безопасность наших клиентов, поэтому, в сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам оставаться дома. В случае необходимости посещения наших дилерских центров будьте уверены, что все сотрудники дилерского центра проинструктированы соблюдать безопасную дистанцию и воздерживаться от рукопожатий.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации и осуществлением мер по обеспечению здоровья работников, завод Nissan в Санкт-Петербурге, офис Nissan в Москве и центральный склад приостанавливают свою работу с 30 марта по 30 апреля 2020 года.
В это непростое время рекомендуем проверить возможность получения сервисных услуг перед поездкой, поэтому мы просим Вас сначала позвонить в Ваш дилерский центр, чтобы убедиться, что Вас смогут принять.
Просим Вас ознакомиться с важной информацией и надеемся на ваше понимание.
Ответы на вопросы
Компания Nissan понимает Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, поэтому для вашего удобства и спокойствия мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли своего вопроса, Вы всегда можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-200-59-90 (Россия)
С 30 марта по 30 апреля 2020 года временно будут изменения в работе дилерской сети.
В связи с введенными ограничениями во многих регионах, просим Вас убедиться до запланированного визита, что дилерский центр работает.
В период с 28 марта по 30 апреля 2020 года горячая линия Nissan 8-800-200-59-90 (для бесплатных звонков с территории Российской Федерации) будет доступна для клиентов в режиме выходного дня, как это предусмотрено для работы в выходные и праздничные дни.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в удобный для вас дилерский центр. В случае, если он временно закрыт, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, чтобы мы могли порекомендовать ближайший к Вам дилерский центр.
В случае, если Ваш дилерский центр закрыт, Вы можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90 (Россия) и уточнить какой ближайший официальный дилерский центр открыт для прохождения сервисного или планового обслуживания.
Посетить дилерский центр для прохождения планового ТО Вы можете после восстановления стандартного графика работы дилера. О возобновлении работы дилерского центра в штатном режиме Вы можете узнать у дилера или по телефону горячей линии Nissan.
Все автомобили, столкнувшиеся с поломками на дороге, будут по-прежнему обслуживаться командой Nissan Assistance.
В случае, если нужный Вам дилерский центр закрыт, то эвакуацию возможно осуществить в любое другое место по Вашему требованию, но в рамках лимита программы 200 км от места поломки. В дальнейшем Вы сможете повторно обратиться за услугой эвакуации, когда дилерский центр откроется.
Клиентам необходимо присутствовать на момент погрузки и разгрузки автомобиля. Сопровождать автомобиль вместе с водителем эвакуатора в условиях карантина необязательно.
Информация может меняться, поэтому просьба отнестись с пониманием и следить за актуальной информацией на нашем сайте или уточнять по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (Россия).